Навигация
 

ГЛАВНАЯ

 

FAQ

 

СПРАВОЧНИК

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

XEROX




Материалы сайта
 

НОВОСТИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

Локальный форум
 

2003

 

2004

 

2005

 

2006

 

2007



Главная страница --> Новости

2-4 июля 2004 года в квадрате LN09SM

автор Костюченко Александр RW6MHM 50trc378@mail.ru

2-4 июля 2004 года в квадрате LN09SM
2 июля в 13 часов мы с Георгием RZ6LJ выехали на его “уазике” из Волгодонска через Цимлянск на север области под станицу Вёшенскую (LN09SM). Ехали с большим трудом. Георгий попросил своих водителей в фирме отладить уазик. Отладили так, что уазик при сильном встречном ветре не хотел толком ехать, периодически чихал и ехал только при переключении на резервный бензобак. Похоже, что на основном был забит бензопровод (не хватало топлива и машина дергалась от его недостатка). А то и на трёх цилиндрах шла. В общем с 13 до 20 часов мы ехали несчастных 300 километров! Доехали до места съезда с трассы, доехали до глобальной грязи и включили передний мост, предварительно подключив “трещётки” на колесах переднего моста. Шли на пониженной передаче по бездорожью – дороги вокруг полей развезло от ливней и если бы не бешенное передаточное число редукторов, фиг бы мы проехали! Попавшийся нам навстречу трактор вёз тружеников полей, прекративших работу из-за начавшегося дождя и непролазной грязи, с интересом рассматривал наш автомобиль с непонятным антенным металлоломом на крыше и явно не местной прописки. Прибыли на место разбивки лагеря в 20 часов. За 1,5 часа “вытрехнули” всё из порядком уставшего “уазика”, парившего распоротым радиатором (вот уж точно “Приехали!”). Поставили 10 метровую армейскую мачту с лебедкой и нижним коленом диаметром 165 мм. Смонтировали антенную систему 2х16 Яги на 144 МГц с вертикальной поляризацией. Поставили редуктор YAESU 5500. Подключили кабели. Поставили на взятый с собой для этого пластиковый стол блок питания и усилитель на ГС-35 by UA6MP for RZ6LJ. Потом вынесли и запустили бензоагрегат YAMAHA 220V/4kWt. Поставили палатку. Развернули трансивер YAESU FT 847 и пошли первые связи (отчёт я приложил по Чемпионату РФ на УКВ и по Соревнованиям на УКВ Юг России). В общем, прохождение было еще ничего в первые часы. В ночь с 3 на 4 число связи шли очень плохо. А утром пошел опять дождь и мы засобирались с учётом нашего случае на подъезде к соревновательной позиции. Всё бы нечего, но не доехав до места DX позиции, Георгий заглушил мотор на повышенной передаче при включенном переднем мосту. Обнаружив, что не доехали до места заветных 20 метров, он вновь запустил двигатель и рванул вперед. При трогании с места произошел рывок и двигатель просто “прыгнул” вперед (сорвался со штатного крепления, с одной из точек крепежа). Вентилятор вспорол слой трубок охлаждения на радиаторе и мы потеряли охлаждение. Дотянули последние 20 метров без него к заветному топографическому знаку “Высота 228 метров над уровнем моря”. Плюнули на всё и развернулись по позиции для соревнований. Начали QSO. На следующий день между соревнованиями срезали отвертками поврежденные каналы и перфорацию на радиаторе. Все зачищали отверткой, обрабатывали кислотой и паяли. Провозились 4 часа (правая моя рука, державшая радиатор 4 часа сгорела так, что кожа слазила два раза подряд с интервалом несколько дней). Залили воду и убедились, что зря потеряли время – он и после пайки по-тихоньку течёт. Вышли по радио на RV6LQ Леонида, ст. Вёшенская. Он помог. Приехали на Opel Vektra (интересно было видеть эту иномарку среди полей и чуть подсохшего чернозёма) RW6MEO Володя со станицы Боковской и RA6LEK Юра. Я в 18 часов начал работу в Чемпионате РФ по радиосвязи на УКВ как RZ6LJ, а Георгий поехал за радиатором (а была тогда суббота и рынок уже прошел). Через час все они вернулись, а Георгий с новеньким радиатором для нашего “уазика” за 100 Евро, что в общем то и соответствует его цене. Запили радость коньяком “Дербент” и ребята уехали. Воодушевленные и немного уставшие от свалившихся испытаний, продолжили участие в чемпионате РФ с радостью перспективы вернуться домой. В 1 час ночи я пошел спать, а Георгий продолжать работать на результат. За период с 1 до 5 часов утра он сделал всего 14 связей, такой плохой была обстановка в эфире. В 5.21 утра уже проводил связи я. В 7.30 4.07.04 снова пошел моросящий дождь. Мы все бросили и я собрал палатку. Потом все отключили, что можно поставили под машину, что нельзя в машину и под пленку. Потом, пока шел дождь, я собирал все что можно, а Георгий монтировал новый радиатор. В общем дождь прошел, радиатор поставили. Вентилятор выправили и закрепили на место. Все собрали. Демонтировали подсохшие антенны и мачту. Я полазил на верхних багажниках как более лёгкий по весу и возрасту (багажника два на крыше машины) и привезал там по три секции каждой из двух антенн. Начали движение. Радиатор вел себя нормально, охлаждение в норме. Снова шли на двух мостах (8 км) по бездорожью (воронежский чернозёмный пласт) до трассы. Там отсоединили передний мост, а “уазик” не идёт без него – забиты воронежским жирным черноземом и стерней как проволока правые передняя, а особенно – задняя колесные ниши. Узнали об этом по запаху палёной резины в салоне в начале движения по асфальтированной трассе (тут я вспомнил, как мы заезжали сквозь скошенную стерню с бездорожья на поляну между полями для разбивки позиции). Встали чтобы не прогорели покрышки. Монтировкой и стальным уголком с кувалдой очистили колесные ниши. Итак, в 15 часов (спустя час выбивания грязи из под колёс) “уазик” весело побежал по трассе домой. В 20 часов (на два часа быстрее чем по дороге на позицию) прибыли домой. У Георгия дома разгрузили аппаратуру. Он завез меня домой и поехал поставить машину. Так прошли два наших Чемпионата в 2004 году. Результаты наши оказались скромными, но есть что вспомнить! А не это ли главное!
Снимал немного на позиции аналоговой видеокамерой и обычной мыльницей – фотоаппаратом, однако качество самому не понравилось и от публикацией я воздержался, Привет всем кто нас слышал в соревнованиях и спасибо всем за участие в чемпионатах!
Участник команды RZ6LJ/p, Костюченко Александр RW6MHM (ex RA4CTE, г. Балаково) г.Волгодонск.



Рекомендуем:
- "Встреча Старых Друзей - 2006"
- Журнал "Радиодело" номер 8 ждет своих читателей!
- RDA-39 экспедиция
- Неделя активности радиолюбителей города Керчь
- Слет радиолюбителей Тверской области
- Информация с сайта Союза радиолюбителей России
- RK3MWD/P в RDAC 2006

Положение открытого первенства Ставропольского края по радиосвязи на КВ

автор С.И.Косенко RW6FO rw6fo@mail.ru

"Согласовано" "Утверждаю"
Председатель Федерации радиоспорта Председатель
Ставропольского края - РО СРР по СК Ставропольского краевого Совета РОСТО
_________________________________
_______ читать далее





При перепечатке материалов ссылка на RadX.ru обязательна
Copyright © RadX.ru
^наверх
Яндекс.Метрика