Навигация
 

ГЛАВНАЯ

 

FAQ

 

СПРАВОЧНИК

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

XEROX




Материалы сайта
 

НОВОСТИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

Локальный форум
 

2003

 

2004

 

2005

 

2006

 

2007



Главная страница --> Справочник

Коды ошибок Sharp SF-2314

Sharp SF-2314

Код неисправностиЗначение кодаОписание

Главн. --> Вспомогат.

L10 --> Содержание --> Неисправность при подаче сканирующего блока

Подробности --> 1) 86 импульсов (45 мм) привода двигателя блока было выдано после начала сканирования, но при этом датчик исходного положения блока (MHPS) не отключился.
2) Блок сканера не находится в исходном положении (датчик MHPS не включается) в момент, когда началась операция сканирования.
3) При проведении инициализации блока сканирования датчик исходного положения блока (MHPS) не включился.

Причина --> 1) Неисправность двигателя сканирующего блока.
2) Неисправность платы управлений двигателя сканирующего блока.
3) Неисправность датчика вращения двигателя сканирующего блока и его платыуправления.
4) Неисправность датчика исходного положения сканирующего блока (MHPS) и его входной цепи (неисправность главной платы управления).
5) Неисправность механизма привода сканирующего блока.
6) Перегрузка, возникшая в узле привода.

Устранение --> Для проверки следующих моментов используйте Имитационные Режимы 1-1 и 1-2:
A.Проверьте работу платы управления двигателем зеркал и ее периферии.
1) Сканирующий блок функционирует нормально.
2) Датчик исходного положения сканирующего блока (MHPS) функционирует нормально и его выходной сигнал подается на главную плату управления.
3)Сигнал привода двигателя сканирующего блока подается на выход.
4)Сигнал датчика вращения двигателя сканирующего блока поступает на входплаты управления.
В. Проверьте механизм привода сканирующего блока.
1) Трос привода.
2) Шкив.
3) Шестерня.
После устранения неисправности выключите и вновь включите питание копира.

L30 --> Содержание --> Неисправность при обратном ходе блока сканирования

Подробности --> 1) Импульсы привода двигателя сканирующего блока, необходимые для осуществления обратного перемещения блока, смещены более, чем на 50 импульсов, относительно импульсов, требуемых для прямого перемещения блока. (Соответствующее расстояние равно 10 мм или более.)
2) Импульсы привода двигателя сканирующего блока, необходимые для осуществления обратного перемещения блока, находятся в пределах интервала 50 импульсов, относительно импульсов, требуемых для прямого перемещения блока.
3)Сканирующий блок не осуществляет обратного хода или при возврате не занимает исходное положение (Датчик MHPS не включается).
(Хотя для обратного хода привода двигателя сканирующего блока требуется на 50 импульсов больше, чем для прямого хода, последний не возвращается в исходное положение (Датчик MHPS не включается) .
4) При возврате сканирующего блока в исходное положение датчик MHPS невключается.

Причина --> 1) Неисправность двигателя сканирующего блока.
2)Неисправность платы управления двигателя сканирующего блока.
3)Неисправность датчика вращения двигателя сканирующего блока и его периферии.
4)Неисправность датчика исходного положения сканирующего блока (MHPS) и еговходной цепи.
5) Неисправность механизма привода сканирующего блока.
6) Перегрузка, возникшая в узле привода двигателя сканирующего блока.

Устранение --> Для проверки следующих моментов используйте Имитационные режимы 1-1 и 1-2:
А. Проверьте работу платы управления двигателем зеркал и ее периферии.
1) Сканирующий блок функционирует нормально.
2) Датчик исходного положения сканирующего блока (MHPS функционирует нормально и его выходной сигнал подается на главную плату управления.
3) Сигнал привода двигателя сканирующего блока подается на вход.
4) Сигнал датчика вращения двигателя сканирующего блока поступает на вход платы управления.
В. Проверьте механизм привода сканирующего блока.
1) Трос привода.
2)Шкив.
3)Шестерня.
После устранения неисправности выключите и вновь включите питание копира.

L41 --> Содержание --> Неисправность схемы датчика импульсов главного двигателя.

Подробности --> Сигнал датчика импульсов (сигнал вращения) не обнаруживается через 50 мсек при подаче сигнала Вкл. главного двигателя.

Причина --> 1) Неисправность главного двигателя.
2) Неисправность главной платы управления.
3) Неисправность датчика вращения главного двигателя и его схемы входа (главная плата управления).
4) Неисправность механизма запуска главного двигателя.
5) Перегрузка, возникшая в узле запуска главного двигателя.

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
А. Проверьте работу платы управления главного двигателя и ее периферию.
1) Сигнал запуска главного двигателя подается на вход.
2) Сигнал датчика вращения главного двигателя поступает на вход платы управления.
В. Проверьте механизм запуска главного двигателя.
1) Трос привода.
2) Шкив.
3) Шестерня.
После устранения неисправности выключите и вновь включите питание копира.

L52 --> Содержание --> Неисправность двигателя привода объектива

Подробности --> 1) При выполнении операции инициализации объектив не перемещается из положения, соответствующего уменьшению масштаба в положение, соответствующее увеличению масштаба копирования. Либо, даже при перемещении объектива, не включается датчик исходного положения объектива (LHPS) (130 мм/выходной импульс привода двигателя объектива).
2) При выполнении операции инициализации объектив не перемещается в положение, соответствующее увеличению масштаба копирования. Либо, даже при перемещении объектива (70 мм/50 импульсов привода двигателя объектива поступают на выход), не выключается датчик исходного положений объектива (LHPS).
3) При перемещении объектива из положения, соответствующего уменьшению масштаба в положение, соответствующее увеличению масштаба копирования определенное количество импульсов, необходимое для переключения датчика исходного положения объектива (LHPS) из состояние ВКЛ В состояние ВЫКЛ смещается на 20 импульсов (4 мм) или более.
4) При завершении перемещения объектива датчик исходного положения объектива не ВКЛЮЧАЕТСЯ при копировании с увеличением и не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при копировании с уменьшением.

Причина --> 1) Неисправность двигателя объектива.
2) Неисправность главной платы управления.
3) Неисправность датчика вращения двигателя объектива и его входной схемы (на главной плате управления).
4) Неисправность механизма привода двигателя объектива.
5) Перегрузка, возникшая в узле привода двигателя объектива.

Устранение --> Для проверки следующих моментов используйте Имитационный Режим 1-3 или 1-4:
А. Проверьте работу схемы управления двигателем объектива и его периферийными схемами.
1) Сигнал привода двигателя объектива полается на выход.
2) Сигнал датчика вращения двигателя объектива поступает на ВХОД платы управления.
В. Проверьте механизм привода двигателя объектива.
1) Трос привода.
2) Шкив.
3) Шестерня.
После устранения неисправности выключите и вновь включите питание копира.

L81 --> Содержание --> Аномальные изменения частоты напряжения питания.

Подробности --> Частота смещена от установленного значения на 5% или более, чем на 10 циклов, либо сигнал FW не обнаруживается в течение 5 секунд и более.

Причина --> 1) Сигнал FW не поступает на выход либо форма выходного сигнала отлична от нормальной.
2) Неисправность в схеме питания (узле питания постоянным током/узле питания переменным током).
3) Неисправность во входной схеме сигнала FW (в главной схеме управления).
4) Неисправность в блоке питания переменным током (форма сигнала /напряжение).

Устранение --> Проверьте с помощью осциллограф форму сигнала следующих узлов:
1) Форму Сигнала FW блока питания постоянного тока.
2) Форму сигнала FW в главной схеме управления.
3) Линию подачи питания переменного тока.
После устранения неисправности выключите и вновь включите питание копира.

3 --> Содержание --> При выполнении Имитационного Режима 47 выходной сигнал датчика АЕ не изменяется в соответствии с изменением напряжения, подаваемого на копировальную лампу.

Подробности --> Неисправность датчика АЕ

Причина --> 1) Неисправность датчика AE и его входной схемы (на главной плате управления).
2) Неисправность схемы управления копировальной лампой (аномалии в сигнале управления копировальной лампой).
3) Лист белой бумаги не установлен на оригиналодержателе, либо имеются загрязнения на стекле или крышке оригинал оригиналодержателе.

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Датчик АЕ или его схему входа.
2) Схему управления копировальной лампой (сигнал управления копировальной лампой).
После устранения неисправности выключите и вновь включите питание копира.

H20 --> Содержание --> Неисправность термистора узла термозакрепления.

Подробности --> Напряжение на входной схеме термистора остается на уровне 4,6в или более в течение 1500 мсек или более.

Причина --> 1) Неисправность (отключение) термистора и его входной цепи (на главной плате управления).

Устранение --> Проверьте соединение термистора и его входной цепи (на главной плате управления) .
После исправления для сброса режима самодиагностики используется Имитационный Режим 14

H30 --> Содержание --> Аномально высокая температура в узле термозакрепления.

Подробности --> Напряжение на входной схеме термистора остается на уровне 1,39 В или менее в течение 1500 мсек или более. (Определяется уровень температуры выше 241°С.)

Причина --> 1) Неисправность (отключение) термистора и его входной цепи (на главной плате управления).
2) Неисправность сигнала управления лампой нагревателя и его схемы управления. (Лампа нагревателя остается в состоянии ВКЛЮЧЕНО.)

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Отключение термистора и его входной цепи (на главной плате управления).
2) Сигнал управления лампой нагревателя и его схему управления.
После исправления для сброса режима самодиагностики используйте Имитационный Режим 14.

H40 --> Содержание --> Аномально высокая температура в узле термозакрепления.

Подробности --> 1) Напряжение на входной схеме термистора остается на уровне 3,39 В или более в течение 1500 мсек. (Определяется уровень температуры ниже 148 гр. Цельсия.)
2) Уровень температуры не достигает определенного уровня а течение 60 секунд после начала прогрева копира.

Причина --> 1) Неисправность (отключение) термистора и его входной цепи (на главной плате управления).
2) Неисправность лампы нагревателя.
3) Неисправность сигнала управления лампой нагревателя и его схемы управления (Лампа нагревателя остаётся в состоянии ВКЛЮЧЕНО.)

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Отключение термистора и его входной цели (на главной плате управления) или произошло короткое замыкание.
2)Сигнал управления лампой нагревателя и его схему управления.
3)Лампу нагревателя.
После исправления для Сброса режима самодиагностики используйте Имитационный Режим 14.

U21 --> Содержание --> При проверке суммы данных в блоке памяти EEPROM главной платы управления наблюдается их несоответствие данным центрального процессора.

Причина --> 1) Неисправность памяти ЕЕРRОМ главной платы управления.
2) Неисправность главной схемы управления.
3) Неисправность линии обмена данными между памятью EEPROM главной платы управления и ЦП.
4) Неисправность ЦП.
5) Неисправность в шине данных .

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Блок памяти EEPROM главной платы управления.
2) Схему управления памятью.
3) Линию обмена данными между памятью EEPROM главной платы управления и ЦП.
4) Центральный процессор.
5) Линию шины данных.
После исправления для сброса режима самодиагностики используйте Имитационный Режим 16.
При включении питания данные из памяти EEPROM передаются в ЦП для проверки суммы. В это время может быть осуществлена проверка операции.

4 --> Содержание --> Неисправность линии обмена данными блоков памяти.

Подробности --> 1) При попытке доступа к EEPROM главной платы соответствующая команда АСК не подается на ВХОД центрального процессора.
2) При записи данных в ЕEPRОМ главной платы сигнал, разрешающий запись, не поступает на вход ЦП в течение 11 мсек или более.

Причина --> 1)Неисправность памяти RAM, связанной с EEPROM главной платы управления.
2) Неисправность схемы управления памятью.
3) Неисправность линии обмена данными между главной платой управления и ЦП.
4) Неисправность ЦП.
5) Неисправность в шине данных.

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Блок памяти EEPROM главной платы управления.
2) Схему управления памятью.
3)Линию обмена данными между памятью ЕЕРRОМ главной платы управления и ЦП.
4)Центральный процессор.
5)Линию шины данных.
После исправления для сброса режима самодиагностики используйте Имитационный Режим 16.
При включении питания между памятью EEPROM и ЦП производится обмен данными. В это время может быть осуществлена проверка операций.

U55 --> Содержание --> Аномально высокий уровень температуры: стекла оригиналодержателя при использовании SPF.

Подробности --> Термистор определяет температуру 55°С или выше.

Причина --> 1) Неисправность (отключение) термистора и его входной цепи (на главной плате управления).
2) Неисправность сигнала управления копировальной лампой и ее схемы управления (Копировальная лампе остается в состоянии ВКЛЮЧЕНО.)

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Отключение термистора и его входной цепи (на главной плате управления).
2) Сигнал управления копировальной лампой и ее схему управления.
Для сброса режима диагностики отключите и вновь включите питание.

EEEU --> Содержание --> Неисправность начального ввода плотности тонера (недостаточное количество тонера)

Подробности --> При установке начального уровня плотности тонера с помощью ИР 25-2 датчик плотности тонера выдает сигнал на выходе ниже установленного уровня (1,53 В).

Причина --> 1) Неисправность датчика тонера.
2) Неисправность входной схемеы датчика тонера (главная плата управления).

Устранение --> При помощи ИР 25-2 проверьте следующее:
1) Датчик тонера.
2) Входную схему датчика тонера.
После исправления для сброса режима самодиагностики используйте Имитационный Режим 14.

EL --> Содержание --> Неисправность начального ввода плотности тонера (избыточное количество тонера)

Подробности --> При установке начального уровня плотности тонера с помощью ИР 25-2 датчик плотности тонера выдает сигнал на выходе выше установленного уровня (3,49 В).

Причина --> 1) Неисправность датчика тонера.
2) Неисправность входной схемы датчика тонера (главная плата управления).
3) Неисправность двигателя подачи тонера и его схемы управления.

Устранение --> При помощи ИР 25-2 проверьте следующее:
1) Датчик тонера.
2) Входную схему датчика тонера.
3) Двигатель подачи тонера и его схему управления.
После исправления для сброса режима самодиагностики используйте Имитационный Режим 14.

CHСветится --> Содержание --> Открыта крышка узла подачи бумаги.

Подробности --> 1) Уровень сигнала детектора состояния крышки узла подачи (CSDSD) и его входной схемы остается низким (0В).

Причина --> 1) Неисправность механизма открывания/закрывания крышки узла подачи.
2) Неисправность на выходе сигнала детектора состояния крышки (CSDSW) и в схеме его управления.
3) Неисправность детектора состояния крышки узла подачи бумаги (CSDSW).

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Механизм состояния (открыто/закрыто) крышки узла подачи бумаги.
2) Сигнал детектора состояния крышки (CSDSW) и схему его ввода.
3) Детектор состояния крышки узла подачи бумаги (CSDSW).

Светится --> Содержание --> Неисправность при установке устройства ручной подачи (MFD0, MFD1)

Подробности --> 1) Сигнал устройства ручной подачи бумаги (CSDSW) и сигнал в схеме управления остаются на уровне MFD0 и MFD1.

Причина --> 1) ЛИНИЯ СИГНАЛА устройства ручной подачи бумаги (MFD1) не подключена или разъединена. (Не установлено устройство ручной подачи.).

Устранение --> Проверьте следующее:
1) Линию сигнала устройства ручной подачи бумаги (MFD1).

PC  --> Содержание --> Неисправность при установке персонального счетчика.

Подробности --> Счетчик не установлен в режиме работы персонального счетчика.
Схема входа персонального счетчика, определяющая его установку, не переключается на BЫСОКИЙ уровень.

Причина --> 1) Неисправность персонального счетчика.
2) Неисправность схемы входного сигнала (на главной плате управления), определяющего установку персонального счетчика.
3) Неверное подключение персонального счетчика.

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Персональный счетчик.
2) Схему входного сигнала (на главней плате управления), определяющего установку персонального счетчика.
3) Правильность подключения персонального счетчика.

Нет бумаги  --> Содержание --> Открыт лоток для бумаги/отсутствие бумаги в лотке.

Подробности --> 1) Отсутствует лоток с бумагой выбранного формата.
2) Нет бумаги в выбранном лотке.

Причина --> 1) Отсутствует лоток с бумагой выбранного формата.
2) Нет бумаги в выбранном лотке.
3) Неисправность детектора выбранного лотка (СРЕD1, CPED2) и его входной схемы (на главной плате управления).
4) Неисправность детектора отсутствия бумага в выбранном лотке (CPED1/CPED2) и его входной схемы (на главной плате управления).

Устранение --> Проверьте следующее:
1) Детектор отсутствия бумаги в выбранном лотке (CPED1/CPED2) и его входную схему (на главной плате управления).

Нет тонераСветится --> Содержание --> Недостаточная концентрация тонера в проявителе.

Подробности --> 1) Отсутствует тонер в бункере.
2) Неисправность в механизме подачи тонера.

Причина --> 1) Отсутствует тонер в бункере.
2) Неисправность двигателя подачи тонера и его схемы управления (на главной плате управления).
3) Засорилось выходное отверстие в бункере.
4) Неисправность датчика плотности тонера и его входной схемы (на главной плате управления).

Устранение --> Используйте ИР 25-2 для проверки следующих моментов:
1) Бункер для тонера.
2) Двигатель подачи тонера и его схему управления (на главной плате управления).
3) Узел подачи тонера.
4) Датчик плотности тонера и его входную схему (на главной плате управления).

Нет тонераМигает --> Содержание --> Недостаточная концентрация тонера в проявителе. (Копирование прекращается).

Подробности --> 1) Отсутствует тонер в бункере.
2) Плотность тонера ниже установленного уровня.

Причина --> 1) Отсутствует тонер в бункере.
2) Неисправность двигателя подачи тонера и его схемы управления (на главной плате управления).
3) Засорилось выходное отверстие в буккере.
4) Неисправность датчика плотности тонера и его входной схемы (на главной плате управления).

Устранение --> Используйте ИР 25-2 для проверки следующих моментов:
1) Бункер для тонера.
2) Двигатель подачи тонера и его схему управления (на главной плате управления).
3) Узел подачи тонера.
4) Датчик плотности тонера и его входную схему (на главной плате управления).

Замятие  --> Содержание --> Неисправность, связанная с замятием листа.

Подробности --> 1) Замятие листа произошло в устройстве подачи бумаги, узле переноса, транспортном узле или в узле термозакрепления.

Причина --> 1) Детектор наличия листа в каждом из узлов остается ВКЛЮЧЕННЫМ или ВЫКЛЮЧЕННЫМ.
2) Неисправность детектора в узле и его входной схемы (на главной плате).
3) Неисправность муфт подачи и транспортировки в узле и их схем управления (на главной плате).
4) Неисправность подающего к транспортирующего валика.
5) Неисправность механизма привода подачи и транспортировки (двигатель, шестерня и т.п.)
6) Недостаточно или избыточно высокое давление кромки листа на поверхность стопорного (синхронизирующего) валика из-за ошибки в установке ИР 51-2.

Устранение --> Проверьте следующие моменты:
1) Детектор наличия листа в каждом узле.
2) Детектор наличия листа и его входную цепь (на главной плате) в каждом узле.
3) Муфты подачи и транспортировки и их схемы: управления (на главной плате)
4) Подающий и транспортный валики.
5) Механизмы привода подачи и транспортировки (двигатель, шестерня и т.п.)
6) Установки Имитационного Режима 51-2.

Замятие в SPF  --> Содержание --> Неисправность, связанная с замятием оригинала.

Подробности --> 1) В то время, как оригинал находится В SPF, происходит замятие листа бумаги.

Причина --> 1) Детектор наличия оригинала в SPF остается ВКЛЮЧЕННЫМ или ВЫКЛЮЧЕННЫМ.
2) Неисправность детектора оригинала в SPF и его входной схемы: (на главной плате).
3) Неисправность муфт подачи и транспортировки в устройстве SPF и их схем управления (на главной плате).
4) Неисправность подающего и транспортирующего валика устройства SPF.
5) Неисправность механизма привода подачи и транспортировки оригинала (двигатель, шестерня и т.п.)
6) Недостаточное или избыточное давление кромки листа на поверхность стопорного (синхронизирующего) валика SPF из-за ошибки в установке ИР 51-7.

Устранение --> При помощи Имитационного Режима 2 проверьте следующие моменты:
1) Детектор наличия оригинала в SPF.
2) Детектор наличия оригинала и его входную цепь (на главной плате) В SPF.
3) Муфты подачи и транспортировки SPF и их схемы управления (на главной плате).
4) Подающий и транспортный валики SPF.
5) Механизмы привода подачи и транспортировки SPF (двигатель, шестерня и т.п.)
6) Установки Имитационного Режима 51-7.





Рекомендуем:


При перепечатке материалов ссылка на RadX.ru обязательна
Copyright © RadX.ru
^наверх
Яндекс.Метрика