root Тема для форума, но пишу сдесь. Отдали принтер в гарантию (черный лист). Привезли с гарантии, как был черный так и остался. С принтером фиговый листок "акт сдачи приемки" в котором в перечне работ указана "диагностика". И подписи сторон (подписал водитель). И больше никаких документов нет. Почему не отремонтировали? Если не гарантийный случай то наверно должен быть письменный отказ. что теперь делать?root Sankt-Peterburg ну так узнайте в гарантийке почему только продиагностировали-тут телепатов малоroot Если продиагностировали то где тогда спрашивается результаты диагностики.root Sankt-Peterburg это вопрос к кому?)))) Вы уверены что те гарантийщики читают Конференцию и тащатся от смеха?Что мешает Вам снять телефонную трубку и задать им эти вопросы?root никто не знает куда его возили, а акт выкинули за ненадобностью (если бы я не включил, так бы клиенту и отдали)root Sankt-Peterburg это шутка??? принтер сам ногами ходил туда-сюда????root Kamensk Могу сказать ткомо одно - соцьялизм - есть учет... Или это не я сказал? Или при капитализме учет не нужон? ЗЫ. А от нас то что хочешь - приехать к тебе и навести порядок в твоей еонторе?root Я так понял, это менеджер свою задницу прикрыть хочет. т.к потерян гарантийный талон. В этой операции учавствовали три отдела. Менеджер. гарантийный. отдел доставок. теперь виноватого будут искатьroot Kamensk Тут их нету, не там ищншь...root Sankt-Peterburg Ты только эту ветку своему начальству не показывай,а то виновных задниц найдут много...
root Господа, у сабжа партс lsu один, их же всего 4. Вопрос: кто-нибудь пробовал перекидывать их местами?root Одинаковые абасалютно. Хотя сам лично не перекидывал...root Вот то-то и оно, что ВИЗУАЛЬНО однофиговые. И по логике читать далее