Навигация |
|
|
|
|
|
Материалы сайта |
|
|
Локальный форум |
|
Главная страница --> Архив локального форума 2003
R270: Вылетела программа,
root Включаю принтер не начто нереагирует. Что можно сделать в этом случае. root E-burg Каску надень. Сейчас помидоры полетят. root Ну спасибо я так понял ничего чказать не можем. root Ростов-на-Дону Чказать можем, например: во фразе "не начто нереагирует" должно быть не 3 а 5 слов и начинаться с "ни". А вы поподробнее написать можете, например про индикацию принтера. Не все же Кашпировские, угадывать на расстоянии. root E-burg Какой вопрос, такой и ответ. У меня вот R2D2 ни на что не реагирует. Что мне делать? root Моргают 2 красные лампочки. Например в слове угадывать окончание в Вашем предлоджении должно быть -ют. root Mariupol, Ukraine Тугой ты и обидчивый... Ну ладно. Ответь на такой вопрос одновременно мигают или поочередно? root Ростов-на-Дону надо еще посмотреть сообщения статус-монитора, вполне возможно там сообщение, что некоторые детали Вашего принтера выработали свой ресурс. Я даже не спрашиваю, как мигают, предполагаю, что поочередно. можно еще зайти в поиск с ключевыми словами "Epson мигают индикаторы" root Kineshma Зря Вы так, Евгений... Судя по : ( . ) - появился новый сервис центр? И сюда - за помощью? Ну так и ведите себя соответственно... Или напомнить соответствующий эпизод из "Собачьего сердца" ??? -Вылетела программа, говорите Вы.. Какая? Что сделано, чтоб вернуть ее на место?? -Моргают 2 красные лампочки, говорите Вы ... через 43 минуты... Как моргают? И что по этому поводу говорит... нет, не сервис-мануал, а руководство пользователя или Статус-монитор, который теперь встроен в драйвер. Видимо для того, чтоб нельзя было больше прикрываться его отсутствием... И, кстати: "окончание...должно быть -ют"... Ой ли?! root Ну мы тут целый консилиум развели. Мигают поочерёдно. Да и необидчивый я. root Kashira Вас пытать долго еще будут? статус монитор что говорит? root Mariupol, Ukraine Уже (7) ответил. root Mariupol, Ukraine Согласен, нужно быть проще. Мои извинения. root Там написано обратитесь в сервис - центр root Zaporogie 13 ( (13) ) ,Хватит писать. Читай и делай- www.yandex.ru/yandsearch?text=Epson+%EF%E0%EC%EF%E5%F0%F1&sa=%C8%F1%EA%E0%F2%FC%21&serverurl=radx.ru ( www.yandex.ru/... ) root Ростов-на-Дону Добрый я сегодня, утилитка здесь есть: chernil.net/customer/support/problems/pampers_r270.html ( chernil.net/cu..._r270.html ) Не забудьте про изменение даты. root 15 ( (15) ) Скажи пожалуйста где именно надо менять дату. А то я немогу её поменять. У меня тоже есть эта утилита root Kashira если внимательно прочитать инструкцию, то дату менять на компе с последующей перезагрузкой root Ростов-на-Дону как все запущено... :) по ссылке в (15) почитал? они специально сделали инструкцию и auto.bat в архиве, также можно еще войти в установку времени-даты дважды щелкнув мышей по времени справа внизу экрана.. действительно консилиум.. root Ростов-на-Дону вдогон: если был неудачный запуск программы, то надо снести папку C:\Adjustment Program root (0-19) Спасибо вам всем за удачно пройденный консилиум... ))) Утилита заработала, но пока непроверял.
|
xer0x wc m118: как сбросить J6-1000?
root Как? поиск ничего недал root А ADF установлен? root А каким местом АДФ относится к сроку службы принт-картриджа?! Заменить принт-картридж root а почему не J7, а J6 ? root читать далее
|
|