Навигация
 

ГЛАВНАЯ

 

FAQ

 

СПРАВОЧНИК

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

XEROX




Материалы сайта
 

НОВОСТИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

Локальный форум
 

2003

 

2004

 

2005

 

2006

 

2007



Главная страница --> Архив локального форума 2004

Xerox PWS: Вот интересно мне стало...


root
.. сломали ли уже пвс-ку, та которая под ХР идет? А то, чо то очень уж захотелось :)
root
Ай яй яй ну как не стыдно.
root
Если очень захотелось,работайте руками::::)))))
root
Витебск
Блин да дайте хоть какой пвс с рабочей диагностикой для DC12...Под XP, не XP- все равно...
root
Kharkov
И мне.
root
А может ремонтом и обслуживанием должны заниматься АСЦ Xerox?

root
Витебск
И что будет? Цены а вас на сервис е-мае, сам сервис никакой... На херох народ и так уже почти забил, а с вашим сервисом скоро забъют вообще...
root
Что значит сервис никакой? А что касается ценовой политики обслуживания то это дело индивидуальное для каждого АСЦ и как вы можете говарить за весь народ. Моё мнение сервис у ксерокса один из лучших. И вообше диалог на данную тему нужно вести в форуме.
root
Витебск
Ага. 200уе за минимальные выезд единственного сервисцентра херох в Витебск...
root
а когда аппарат покупали в расчет себестоимости обслугу не закладывали что ли? и вообще этим аспектом интересовались? впрочем (7) прав - в форум
root
а у кого сервис "какой" ИМЯ В СТУДИЮ!!!
root
А главное не имя, а специалисты, которые там работают.
Сервис может быть и no-name, но с очень хорошими спецами.
Которые всё бысто и качествнно сделают, без всякой подводной политики бренда.


root
"подводная" политика бренда всегда присутствует в АСЦ. он же авторизованый. давай в форум, а-? не то от Ильи по ушам получим
root
кстати говоря "имя" я не спрашивал название АСЦ которое вас не устраивает, я спрашивал какой еще бренд держит разветвленную и подготовленную сеть сервиса, кроме как ксерокс. Бренда назовите.
root
рябята , я так и не услышал ответа на вопрос
мне не нужна была оценка работы сервиса Xerox
я сам три дня тому назад оттуда сбежал
root
все уже давно есть и пвс и все под пвс. пишите кому сильно нада. на ксерокс бочку катить не надо, это лучший сервис.
root
все уже давно есть и пвс и все под пвс. пишите кому сильно нада.
root
Сломали давно, только за приличные деньги ее продают. Причем неизвестно, есть ли какие гарантии от обмана, продавцы ведь прячутся.
А может нам вообще сервисом не заниматься?

Все, дальше молчу. Особенно про "разветвленную и подготовленную". Когда запчасти замучаешься ждать :(
Правила то нарушаем...
root
17 ( (17) ) Да я непротив того чтоб каждый обслуживал что может и как может, но всётаки DC12 машинка не из дешёвых и лишнее пежёнство может привести к весьма плачевным последствиям, а у АСЦ Xerox есть обученые специалисты по данной машине и софтовая поддержка им и карты в руки.


Рекомендуем:
- sharp ar-5320: совместимость картриджей
- canon s9000: Pampersi
- Samsung SCX4321: Сервисный режим
- Canon ip 4300: ошибка
- HP 1350: как сбросить струйные картриджи 56, 57, 58
- Canon IP1700: памперс
- Sams. CLP-300: Печка

Sharp 2116: редуктор


root
Москва
редуктор привода тефлона Sharp2116 идентичен редутору Sharp2216;2218 ?
root
Пермь
Посмотри сам www.artron.ru/cgi-bin/main/service.pl ( www.artron.ru/...service.pl )
читать далее





При перепечатке материалов ссылка на RadX.ru обязательна
Copyright © RadX.ru
^наверх
Яндекс.Метрика