Навигация
 

ГЛАВНАЯ

 

FAQ

 

СПРАВОЧНИК

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

XEROX




Материалы сайта
 

НОВОСТИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

Локальный форум
 

2003

 

2004

 

2005

 

2006

 

2007



Главная страница --> Архив локального форума 2005

Kyocera FS 9500: Стоимость ремонта.


root
Запорожье
Доброе время суток!
Прнтер Kyocera FS 9500 проработал около года, отпечатано порядка 200тыс. страниц. За этот год 2 раза приезжал сервис-инженер делать мелкий ремонт и профилактику. Недели две назад его отдали в ремонт, т.к. на выходе получалось смазанное изображение. Срок гарантии не закончился, в ремонт отдавали в рабочем состоянии. В сервисной организации сказали, что "в тракт попал твердый предмет (скрепка или скоба)", поэтому ремонт обойдется в 1000у.е.
Хочется услышать мнение специалиста, может ли скрепка причинить ущерб принтеру на такую сумму?
root
Kamensk
Может. И не только на такую - и на большую может...
root
Петрозаводск
Теоретически - может. Практически - сомневаюсь.
Вариант: выложите скан листа и калькуляцию СЦ по ремонту, а мы обсудим.
root
Санкт-Петербург
Скрепка может вызвать только:
1. точечные дефекты на фотобарабане, магвале и тефлоновом и резиновых валах в печке.
2. вертикальные полосы на фотобарабане и магвале.
3. разрыв термопленки или трансфера в цветном принтере.

Как может происходить смазывание ИЗО из-за скрепки малопонятно. Теоретически кроме варианта с разрывом термопленки ничего на ум и не приходит ( есть ли она в FS9500 не знаю, может там тефлоновый вал). В любом случае 1000 уе даже за замену печки с термопленкой это круто. ИМХО разводят под конец гарантии.
root
Владивосток
не знаю как Kyocera FS 9500 - это наверно очень большая

у меня Kyocera FS 3800 прошла 400 тыс. - потребовалось замена KIT
за замену попросили 800 $ (у тебя наверно 1000$ как раз)

шеф сказал на... - лучше новый купим
новый не купили
а этот до сих пор печатает
на счётчике более 700 тыс.
качество ниочень , но терпимо

я о чём ?
скорее всего вас напрягают оплатить KIT
гарантия не вышла - пусть пасутся
root
Вас действительно напрягают купить кита! который примерно и стоит 1000$ (его составляющие отдельно не поставляются)

а смазанное иображение может получиться от разорванного вала прижима в печке.(все той же скрепкой, соответственно гарантии вы лишаетесь!)
root
Киев
1000баксов - это маловато для замены МК, он дороже стоит. Смазанное изо - это скорее всего проблемы с подшипниками в печке.
root
45
На Kyocera 9500 КИТ (в том числе и печка и фотобарабан) расчитан на 500 ТЫСЯЧ копий. (Kyocera 3800 - 300 тыс) Заявлено Киосерой.
Думайте сами решайте сами....
А следы от "скрепки" пусть покажут.
root
45
Кстати, проверить кто виноват в расплывчатом изображении поможет стоп лист (остановить лист когда он прошел фотобарабан и чуть вылез из печки. напр. открытием крышки).
root
Скрепка оставляет след на фотобарабане, термопленки там нет, если скрепка просто упала то вообще ничего ни будет, если на листе ,то след только на ф.барабане. Кит не обязательно заказывать как МК можно и отдельные узлы.Резвал скрепкой не порежешь он толстый и большой,а раздроченный подшибник для начало паршиво скрипит но изобр не мажет.
Теперь нюанс - надо накатывать на сервисцентр, т.к. наличие скрепки они должны бали выяснить при сдачи в ремонт, иначе пусть докажут, что не сами туда засунули
root
спб
я в большом сомнении по поводу сервиса. давно не общался с официальными дилерами Kyocera, но подход явно не их. Не забудьте гарантию поддерживает также продавец и производитель. Т.О. надо делать почаще. Скрепка либо ломает аппарат как следует, либо практически не влияет. Снятие гарантии оформляется документально. Ergo, ищите нормального спеца и учтите - на обслуживании таких аппаратов экономить нецелесообразно. Сервис, где Вы были явно не очень компетентен. А вот насчет гарантии - относитесь к ней реально. Она в первую очередь, обеспечивает надежность узлов и сборки.
root
Запорожье
Большое спасибо всем за помощь!
Принтер я забрал назад, буду искать другого специалиста.
root
Москва
Так другим то думаешь меньше обойдется? Узел если столько стоит то на халяву не найдешь. Центру же на фиг не надо наматывать проблемму. У него клиентов и так хватает. А что насчет прайса то тут уж господа давайте будем коректными. Каждый на свой кусок мажет масла ровно сколько, сколько позволяют возможности клиента данного региона и своя собственная совесть. Можно конечно машины стоимостью в полмилиона и за копейки чинить. Но когда цену назначаешь надо и об ответственности подумать. Кто будет денежку платить в случае поломки по вине мастера А? Есть аппараты возле которых мастера ходят и слюной брызжут а подойти побаиваются....


Рекомендуем:
- Epson CX4100: засохла головка
- Canon IP 1500: Плз
- Canon L100: Сообщение "проверте скан. пл."
- Minolta 4050: Ошибка С0200
- Canon pc 1210 D: Благодарность всем, кто откликнулся
- Canon iP1700: не находит картриджи
- ML 1710: Дышет без питания 220V, через USB, но не работает

Canon CP660: Не загружается


root
Novorossiysk
Здрасте всем. Может подскажете что за проблема.
Изначально принтер ругался при прохождении своего внутреннего теста на оперативную память. После снятия планок и их обратной установки, ошибки выдавать перестал. Проходит все тесты, потом появляется над читать далее





При перепечатке материалов ссылка на RadX.ru обязательна
Copyright © RadX.ru
^наверх
Яндекс.Метрика