Навигация |
|
|
|
|
|
Материалы сайта |
|
|
Локальный форум |
|
Главная страница --> Архив локального форума 2006
Samsung ML 1615: Пломбы
root Самара Принесли принтер(не включается) открыли заднюю стенку(один винт) увидили что взорвана микросхема, предложили отвезти в СЦ по гарантии. Сейчас же клиент вернулся и говорит что в СЦ его не взяли(я имею в виду принтер) так как нарушены пломбы. Так вот у меня вопрос где стоят эти пломбы? По тому как в первый раз при вскрытии мы внимательно все посмотрели прежде чем вскрывать, и сейчас все так же как и было... root Оренбург Гарантийщики из шкуры вылезут лишь бы не брать по гарантии. Знаю таких. root Sankt-Peterburg Ну пломб как таковых-то есть мастичных печатей на винтах нету...А вот бумажные наклеечки,соединяющие верхнюю крышку и боковые стенки или поддон-иногда встречаются,то это самодеятельность продавцов и АСЦ... root да спалить, что винтик откручивался можно... а вот повод это лишить гарантии или нет - второй вопрос. root Самара Не было бумажек! И винтов с пломбами!
Может я думаю болты покрытые лаком? Или может в каких-то местах стоят винты чем-то отличаюшиеся от остальных? root Пломб в современных аппаратах не видел ни разу, вероятно клиент рассказал что аппарат вскрыли. Надо попробовать ещё раз отнести и ничего не говорить root Оренбург Смело иди в СЦ и требуй ремонта по гарантии. Проверь шлицы на винтах крышки чтобы не были сорваны.А то они их намеренно сами срывают и говорят что принтер вскрывался root Никаких пломб на Самсунгах и Ксероксах нет. Их наличие - самодеятельность продавцов. Можете смело жаловаться на АСЦ в региональный центр. Список на сайте производителя есть. Отказ в приеме по гарантии должен быть подтвержден документально (с печатью АСЦ), с обязательным указанием причин отказа root Самара Все понял! Спасибо всем! root Kashira не мешало бы перед началом ремонта узнать у клиента на гарантии аппарат или нет, а так Вы виноваты..... root Москва Видимо клиент неправильно понял ПЛОМБЫ. У нас например применяется инструмент не дающий повреждений на рабочих частях винтов. А так достаточно лупой глянуть и все будет ясно ДЕВСТВЕННИК ИЛИ ..... root Sankt-Peterburg при чем тут инструмент,дающий или не дающий повреждения? При навыке можно определить открывали аппарат или нет-по усилию отвинчивания саморезов из пластмассы.Если саморез закручен один раз в "девственную" пластмассу-то откручиваться в первый момент поворота он будет с небольшим,но заметным усилием,которого уже не будет при последующих сборках-разборках. root Москва Я просто видел методу оформления заказа у клиента. root Пятигорск И как ты это докажешь, помимо собственных ощущений... Есть определенный порядок. Если во время приемки видны явные следы вскрытия (и если это не рарешено производителем) - составляется акт о причине отказа гарантии до начала ремонта. Если же ты вскрыл сабж, а потом говоришь, что были сорваны пломбы - извини, ты их сам и сорвал. Что касается сабжа. Проиводитель пломб не ставит, а следовательно, (это имхо) - вскрывать сабж не запрещает. Я, как продавец, могу поставить свою пломбу на сабж при продаже, и в случае вскрытия лишить СВОЕЙ гарантии, (в той части, которая превосходит заводские и определенные законом) но не гарантии проиводителя. root Москва Полностью согласен с (13). Пломбы это от лукавого. И ни какого отношения к гарантии не имеют. Я просто могу пальчиком потереть потому что она (пломба) не нравится мне. root Sankt-Peterburg 13 ( (13) ) "Проиводитель пломб не ставит, а следовательно, (это имхо) - вскрывать сабж не запрещает." в том-то и дело что ИМХО...на самом деле действует правило (да,негласное и не прописанное четко)-с сабжем разрешено делать только то,что оговорено по юзер-мануалу...То есть-в сервис,указанный производителем...Значит выходит что вскрывать-таки кому попало не разрешает..о чем кстати пишут где-то в районе задней стенки аппарата... root Kamensk 15 ( (15) ) Вот щас развернул задом гнус 4200, и единственное, что там запрещено - выбрасывать его в урну. Судя по пиктограмке. root Sankt-Peterburg ну хорошо,если не пишут-их проблемы-вот их и вскрывает кто попало ))) root Пятигорск 15 ( (15) ) Ну, вообще то у самсунга есть метОда определения, вскрывался сабж или нет (хоть пломб и нет). Но отказ гарантии в этом случае должен составлятся до того, как мастер не то что открутит, а даже не прикоснется ни до одного самореза... ... Есть много других, более простых и законных формальных способов лишения гарантии, например - перезаправленный картридж. root Самара А что будет если я аппарат в гарантию повезу без картриджа? И еще в добавое пылесосом пройдусь по тем местам под картириджем где достану без вскрытия??? root Москва Правила гласят: При сдаче аппарата должен быть весь комплект приданного, ключая документацию. Я сомневаюсь что аппарат продан без картриджа. root г. Пятигорск 19 ( (19) ) А на оснавании чего в АСЦ сделали вывод, что сабж вскрывался? Они должны дать аргументированный ответ. Если им это сказал хозяин - то это уже его головная боль... И все равно, докзывать это они могут, только, если сами даже не пытались его вскрывать.
.... честно говоря, мне не очень понятен весь этот сыр-бор. Сам я электронику не ремонтирую (к сожалению, поздно уже учиться), но знакомый электронщик ремонтирует мне эти платы за 200-300 руб... root Sanct.Peterburg Он что альтруист или еще что? Я берусь за ремонт не менее чем за 0.5 и более от стоимости новой.
|
tonex: правда
root г.Орёл Всем привет, часто приходится иметь дело с тонером, барабанами "фирмы" tonex. Только вот существует ли вообще такой бренд, потому,что ни сайта, ни координат нет нигде. root Kiev Название есть,производителя нет.Был на семинаре Интеграл читать далее
|
|