Навигация
 

ГЛАВНАЯ

 

FAQ

 

СПРАВОЧНИК

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

XEROX




Материалы сайта
 

НОВОСТИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

Локальный форум
 

2003

 

2004

 

2005

 

2006

 

2007



Главная страница --> Архив локального форума 2006

Samsung ML 1615: Пломбы


root
Самара
Принесли принтер(не включается) открыли заднюю стенку(один винт) увидили что взорвана микросхема, предложили отвезти в СЦ по гарантии. Сейчас же клиент вернулся и говорит что в СЦ его не взяли(я имею в виду принтер) так как нарушены пломбы. Так вот у меня вопрос где стоят эти пломбы? По тому как в первый раз при вскрытии мы внимательно все посмотрели прежде чем вскрывать, и сейчас все так же как и было...
root
Оренбург
Гарантийщики из шкуры вылезут лишь бы не брать по гарантии. Знаю таких.
root
Sankt-Peterburg
Ну пломб как таковых-то есть мастичных печатей на винтах нету...А вот бумажные наклеечки,соединяющие верхнюю крышку и боковые стенки или поддон-иногда встречаются,то это самодеятельность продавцов и АСЦ...
root
да спалить, что винтик откручивался можно... а вот повод это лишить гарантии или нет - второй вопрос.
root
Самара
Не было бумажек! И винтов с пломбами!


Может я думаю болты покрытые лаком? Или может в каких-то местах стоят винты чем-то отличаюшиеся от остальных?
root
Пломб в современных аппаратах не видел ни разу, вероятно клиент рассказал что аппарат вскрыли. Надо попробовать ещё раз отнести и ничего не говорить
root
Оренбург
Смело иди в СЦ и требуй ремонта по гарантии. Проверь шлицы на винтах крышки чтобы не были сорваны.А то они их намеренно сами срывают и говорят что принтер вскрывался
root
Никаких пломб на Самсунгах и Ксероксах нет. Их наличие - самодеятельность продавцов. Можете смело жаловаться на АСЦ в региональный центр. Список на сайте производителя есть. Отказ в приеме по гарантии должен быть подтвержден документально (с печатью АСЦ), с обязательным указанием причин отказа
root
Самара
Все понял! Спасибо всем!
root
Kashira
не мешало бы перед началом ремонта узнать у клиента на гарантии аппарат или нет, а так Вы виноваты.....
root
Москва
Видимо клиент неправильно понял ПЛОМБЫ. У нас например применяется инструмент не дающий повреждений на рабочих частях винтов. А так достаточно лупой глянуть и все будет ясно ДЕВСТВЕННИК ИЛИ .....
root
Sankt-Peterburg
при чем тут инструмент,дающий или не дающий повреждения? При навыке можно определить открывали аппарат или нет-по усилию отвинчивания саморезов из пластмассы.Если саморез закручен один раз в "девственную" пластмассу-то откручиваться в первый момент поворота он будет с небольшим,но заметным усилием,которого уже не будет при последующих сборках-разборках.
root
Москва
Я просто видел методу оформления заказа у клиента.
root
Пятигорск
И как ты это докажешь, помимо собственных ощущений...
Есть определенный порядок. Если во время приемки видны явные следы вскрытия (и если это не рарешено производителем) - составляется акт о причине отказа гарантии до начала ремонта. Если же ты вскрыл сабж, а потом говоришь, что были сорваны пломбы - извини, ты их сам и сорвал.
Что касается сабжа. Проиводитель пломб не ставит, а следовательно, (это имхо) - вскрывать сабж не запрещает. Я, как продавец, могу поставить свою пломбу на сабж при продаже, и в случае вскрытия лишить СВОЕЙ гарантии, (в той части, которая превосходит заводские и определенные законом) но не гарантии проиводителя.
root
Москва
Полностью согласен с (13). Пломбы это от лукавого. И ни какого отношения к гарантии не имеют. Я просто могу пальчиком потереть потому что она (пломба) не нравится мне.
root
Sankt-Peterburg
13 ( (13) ) "Проиводитель пломб не ставит, а следовательно, (это имхо) - вскрывать сабж не запрещает." в том-то и дело что ИМХО...на самом деле действует правило (да,негласное и не прописанное четко)-с сабжем разрешено делать только то,что оговорено по юзер-мануалу...То есть-в сервис,указанный производителем...Значит выходит что вскрывать-таки кому попало не разрешает..о чем кстати пишут где-то в районе задней стенки аппарата...
root
Kamensk
15 ( (15) ) Вот щас развернул задом гнус 4200, и единственное, что там запрещено - выбрасывать его в урну. Судя по пиктограмке.
root
Sankt-Peterburg
ну хорошо,если не пишут-их проблемы-вот их и вскрывает кто попало )))
root
Пятигорск
15 ( (15) ) Ну, вообще то у самсунга есть метОда определения, вскрывался сабж или нет (хоть пломб и нет). Но отказ гарантии в этом случае должен составлятся до того, как мастер не то что открутит, а даже не прикоснется ни до одного самореза...
... Есть много других, более простых и законных формальных способов лишения гарантии, например - перезаправленный картридж.
root
Самара
А что будет если я аппарат в гарантию повезу без картриджа? И еще в добавое пылесосом пройдусь по тем местам под картириджем где достану без вскрытия???
root
Москва
Правила гласят: При сдаче аппарата должен быть весь комплект приданного, ключая документацию. Я сомневаюсь что аппарат продан без картриджа.
root
г. Пятигорск
19 ( (19) ) А на оснавании чего в АСЦ сделали вывод, что сабж вскрывался? Они должны дать аргументированный ответ. Если им это сказал хозяин - то это уже его головная боль... И все равно, докзывать это они могут, только, если сами даже не пытались его вскрывать.

.... честно говоря, мне не очень понятен весь этот сыр-бор. Сам я электронику не ремонтирую (к сожалению, поздно уже учиться), но знакомый электронщик ремонтирует мне эти платы за 200-300 руб...
root
Sanct.Peterburg
Он что альтруист или еще что? Я берусь за ремонт не менее чем за 0.5 и более от стоимости новой.


Рекомендуем:
- Canon MP810: Пишет на японском
- tonex: правда
- Canon PC-D340: Как войти в сервис и сделать полную очистку памяти???
- HP DJ 5150: Умер принтер
- Canon PC11: Чисто типа
- Epson LX-300: Глюк
- xerox wc 415: тёмные полосы

tonex: правда


root
г.Орёл
Всем привет, часто приходится иметь дело с тонером, барабанами "фирмы" tonex. Только вот существует ли вообще такой бренд, потому,что ни сайта, ни координат нет нигде.
root
Kiev
Название есть,производителя нет.Был на семинаре Интеграл читать далее





При перепечатке материалов ссылка на RadX.ru обязательна
Copyright © RadX.ru
^наверх
Яндекс.Метрика