Canon IR 2016J: Замятие бумаги которого нет
root Имею сабж. На дисплее говорит замятие бумаги , откройте левую крышку. Открыл, пролазил все - нет бумаги хоть тресни. Закрываю, история повторяется. В чем дело не подскажите? root Kamensk Не скажем. А сервис - скажет ects/jams/ir_2016.shtml ( .shtml ) root Есть там бумага. Смотри в термоузле внимательно. Сколько уж раз бывало... root Как выриант загляни внутрь печки может там спряталась.Просто у самого такое было. root Kemerovo Вчера было такое на 2016j у клиентов. "На дисплее говорит замятие бумаги , откройте левую крышку" - индикация была точно такая же,сразу после включения.. Нигде бумаги не было ТОЧНО,да и не грязное оборудование было.. Версия появилась сразу - датчик, были сделаны попытки продуть,почистить,"поджать" контакты,немного подвигать элементы в датчике(.. а вдруг сместились и не "попадают" "друг на друга",мало ли что..) - ничего не помогало ни чуть-чуть.. . Пришлось извлечь аналогичный датчик с ручного лотка и поставить его на место "обвиняемого" - и всё сразу же исправилось! Впрочем,это и был ожидаемый результат.. Неисправный же датчик забрал с собой,в ручной лоток пока ничего не ставил(попытаюсь починить..) Ещё были замечены следующие детали : клиентами некорректно был выставлен формат бумаги и ограничитель в нижнем лотке - но это уже я так, для полноты представления.. P.S. 1.Этот датчик с обжатыми, а не паяными контактами, у меня всегда вызывал некоторые сомнения в своей надёжности.. 2. Не исключаю в вашем случае любых других причин( всё же подобные вещи решаются ОЧНО, на месте, а не ЗАОЧНО.. 3. Виноват, сам немного помог возникновению данной неисправности,но это уже КАК БЫ другая история.. Удачи!
|