Навигация |
|
|
|
|
|
Материалы сайта |
|
|
Локальный форум |
|
Главная страница --> Архив локального форума 2006
Xerox C118: Тест
root Можно ли провести тест этого аппарата из сервисного меню, как попасть в сервисное меню, горит ошибка U1-1000 root U1-1000 - останов главного двигателя. Естественно любая мало-мальски сложная техника имеет сервисный режим для диагностики. Если вы не знаете ЭТУ машину - дешевле обратиться в сервис. Аппаратик "с гнильцой", очень капризный. Для начала рекомендую проверить все разъемы, идущие к двигателю, не мешает ли ему что-либо. Судя по вопросу - вы в нашем деле новичок (если не ламер вообще) root Архангельск А посмотрите в поиске по сайту "концевик левой дверцы", может быть ваш случай. root &192;&240;&245;&224;&237;&227;&229;&235;&252;&241;&234; и прав (1), в том смысле что "дешевле обратиться в сервис"... root Архангельск это (2) root В сервис никак нельзя, гар. талон клиенты потеряли, а платить не будут - друзья шефа, вариантов нет - надо делать.... root Архангельск ну тогда подробнее как, когда появляется ошибка? root Архангельск ну и что что потеряли. По сериальному номеру сервис определит гарантийность вашего аппарата. root ошибка появляется сразу после теста при включении, если движок руками крутануть, то при следующем включении он тест проходит, даже получается копию снять, но только одну, потом снова ошибку выдаёт root Наш местный сервисный центр отказался принимать без гарантийника, по серийному номеру.... г. Костанай, Казахстан root Если при продаже аппарата серийник не был передан на регистрацию в Ксерокс - так и будет. В базе Ксерокса-то ваш аппарат не "засветился".. root местные серийник даже "пробивать" не стали root Архангельск руками не надо...) Все-таки посмотрите замыкатель дверцы "А" на предмет нагара на его контактах (нужно его разобрать). Если есть нагар, то почистить и токопроводящей смазки немного мазнуть... root Архангельск был на курсах с товарищем из Казахстана...он расказывал, что к ним технику иногда везут прямо из Европы на фурах...и эта техника не предназначена для пользования в странах СНГ. root Кнопка - новьё, сам аппарат 400 копий отпечатал... root Архангельск 14 ( (14) ) "новьё" - это вы по черному гладкому пластику определили или разбирали её? У этих аппаратов очень много как сказал Шеленберг В. "гнильцы" приче с рождения. root Я кнопку разобрал - контакты отличные... Прозвонил цешкой - все ок root Архангельск 16 ( (16) ) Закороти разьем не подключая к кнопке...напиши что делается. root Закоротил - аппарат сделал 2 копии ))) и снова сдох root Архангельск 18 ( (18) ) Тады ой...А мануал есть?...Сдох в смысле U1-1000? root Мануала нету, сдох это я имел ввиду 1U-1000. что-то мне подсказывает, что надо в меню системное лезть, диагностику запускать для начала root Ну вообще-то с диагностики и надо было начинать... root 21 ( (21) ) что для этого нужно, подскажите, как провести диагностику root Ну-у-у... Я такие вещи на ТАКИХ аппаратах не рассказываю - мне жалко твой кошелек. Поэтому сказал все еще в (1) root Архангельск ((22)) вот про ТАКИХ аппаратах и разговор. Не счупая его, не видя, нельзя поставить диагноз, ибо очень неудачная моделька. Если время терпит до понедельника, могу в понедельник скинуть часть мануала по ошибке. Мейл только оставь на мой мейл. Р.S. Сейчас е могу уже больше нажимать клавиши. Пятница. Почти пьяный. Други заждались. Трубы горят. Нужно тушить. А тушить нужно морскую капусту, потому как худеем! А в понедельник оно сподручнее... root U1-1000 RAP Неисправность главного двигателя Главный двигатель не работает с заданной скоростью. Начальные действия Обратитесь к BSD 4.1.Выключите и вновь включите питание.ПроцедураЗакройте левую крышку и переднюю крышку. Выполните Input/Output Check[8-1 Включение главного двигателя]. Слышно, как работает главный двигатель.ДаНетПроверьте подключение P/J408 и P/J214. P/J408 и P/J214 подключены правильно.ДаНетПодключите P/J408 и P/J214.Проверьте проводку между J408 и J214 на обрыв цепи и короткое замыкание.Проводка между J408 and J214 исправна, обрыва цепи или короткого замыкания нет.ДаНетУстраните обрыв цепи или короткое замыкание.Измерьте напряжение между MCU PWB P408-8 (+) и землей (-) (BSD 4.1 Flag 1), и между P408-9 (+) и землей (-) (BSD 4.1 Flag 1). Напряжение равно приблизительно +24 В.ДаНетЗамените MCU PWB (PL 9.1).Измерьте напряжение между MCU PWB P408-5 (+) и землей (-) (BSD 4.1 Flag 1).Напряжение равно приблизительно +5 В.ДаНетЗамените MCU PWB (PL 9.1).Замените узел главного привода (PL 1.1), затем MCU PWB (PL 9.1).Проверьте установку узла главного привода (PL 1.1). Узел главного привода (PL 1.1) установлен правильно.ДаНетПравильно установите узел главного привода (PL 1.1).Проверьте проводку между J408-4 и J214-6 на обрыв цепи и короткое замыкание (BSD 4.1 Flag 2). Проводка между J408-9 and J214-6 исправна, обрыва цепи или короткого замыкания нет.ДаНетУстраните обрыв цепи или короткое замыкание.Вручную поверните ротор главного двигателя. Ротор вращается плавно.ДаНетПроверьте, нет ли посторонних материалов, препятствующих работе, и проверьте установку узла. Посторонних материалов нет, и узел установлен правильно.ДаНетЗамените узел главного привода (PL 1.1).Удалите препятствующие работе посторонние материалы и устраните недостатки установки.Замените узел главного привода (PL 1.1), затем MCU PWB (PL 9.1).
|
Samsung 4321: чип
root Скажите пожалуйста есть ли чип на картридже root air/toner_chip.shtml ( .shtml ) root спасибо читать далее
|
|