Навигация
 

ГЛАВНАЯ

 

FAQ

 

СПРАВОЧНИК

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

XEROX




Материалы сайта
 

НОВОСТИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

Локальный форум
 

2003

 

2004

 

2005

 

2006

 

2007



Главная страница --> xerox

Не работает сканер

Вопрос

Не работает сканер через LPT-Bitronicks на Xerox PE 16, пишет, что порт недоступен, хотя принтер работает прекрасно???

Ответ

Организация сканирования по lpt в мфу Xerox WorkCentre PE16:
  1. Устанавливается сканерный драйвер;
  2. Подсоединяется выключенный аппарат "на холодную", затем включается аппарат;
  3. Устанавливается приложение, которое поддерживает TWAIN интерфейс: Omni Page (например);
  4. Открывается приложение и в приложении выбирается нужный TWAIN драйвер (Xerox WorkCentre PE16). Меню выбора корректного TWAIN драйвера в каждом приложении свое;
    На примере OmniPage, окно выбора TWAIN драйвера находится в следующем разделе меню:
    Process –> Select Process Setting –> Scaner
    На примере Imaging:
    File –> Select Device –> Select Source
  5. При возникновении ошибок проделайте следующее:
    - попробуйте распечатать какой-нибудь документ;
    - выключите компьютер, выключите аппарат, передерните кабель, включите компьютер, включите аппарат;
    - если на LPT шине есть дополнительные устройства, отключите их;
    - установите тип порта в BIOS – ECP;
    - проверьте, что кабель двунаправленный.


Рекомендуем:
- ошибка 9-363 на DC-12
- Xerox WC Pro 315
- Xerox WC Pro 315
- Xerox Phaser
- МФУ Xerox Work Centre 415
- Xerox Phaser
- DC 12

Помощь

Вопрос

Купил многофункциональный XEROX PE16.
Заблокировался Сканер.
Что делать?
Ксерокопии нет, сканера нет.
С компа печать идёт прекрасно, а сканер невиден.

Ответ

Эту неисправность просто так не выявить и не устранить. Требуется диагностика аппарат читать далее





При перепечатке материалов ссылка на RadX.ru обязательна
Copyright © RadX.ru
^наверх
Яндекс.Метрика